СВЧ-печи Линки Заглавная страница Юмор Bjork

Инструктаж по полной! Quake I (F.A.Q. #1) Quake I (F.A.Q. #2) Quake II (F.A.Q.) Quake III Arena (F.A.Q.)

Quake III Arena
(
F.A.Q. от Russian Quake Army)

F.A.Q. от Russian Quake Army
F.A.Q. от Games of Volga
F.A.Q. от газеты "Компьютерные вести"

1. Как запустить свой конфиг?

Прежде всего для  (Q3Demo), необходимо скачать и запустить патч (q3t108crack.exe).
- он автоматически переименует директорию Demoq3 в Baseq3;
- и пропатчит quake3.exe, чтобы все работало без сбоев
Теперь смело кладете свой конфиг (или пак) в каталог Q3\Baseq3\, запускаете quake3.exe и в консоле (вызывается клавишей ~) пишите команду: exec имя.cfg (ну, соответственно имя.cfg - это Ваш конфиг).

2. Как создать свой пак и зачем это нужно?

Паки, как правило, создаются для удобства, особенно если Вы используете какие-то свои тектстуры. Т.е. в один пак-файл Вы можете положить свой собственный прицел, скин, конфиг, свои звуки, графику и т.д. Пак-файл создается при помощи Winzip`а, самое главное - не забудьте поставить в опциях Winzip`а в строке "Compression" значение параметра "None", иначе полученный архив не будет восприниматься Q3. Также не забудьте назвать свой пак-файл именем pak#.pk3, где # - это любое число от 1 до 9. Полученный пак-файл помещается в каталог Q3\Baseq3\.

3. Как просмотреть демку?

Для начала убедитесь, что Вы проделали пункт 1. данного FAQ`а, т.е. скачали а запустили вышеупомянутый патч. Далее, в имеющемся каталоге Baseq3 создаете каталог Demos, в него кладете непосредственно саму демку. Запускаете quake3.exe и в консоле пишите следущую команду: demo demoname (где demoname - это название демки).

4. Как записать демку?

Запускаете quake3.exe, начинаете игру. В любой момент игры вызываете консоле и пишите следующую команду: g_syncronousClients 1; record demoname; g_syncronousClients 0 (где demoname - это название Вашей демки). Когда захотите остановить запись демки наберите в консоле команду: stoprecord. Для удобства, Я советую Вам внести в Ваш конфиг несколько строчек автоматической инициализации записи демки, путем нажатия всего лишь одной клавиши (дабы не писать в консоле длинных команд). Вот пример из моего конфига:
bind z "g_syncronousClients 1; record skynet; g_syncronousClients 0"
bind x "g_syncronousClients 1; record skynet1; g_syncronousClients 0"
bind c "g_syncronousClients 1; record skynet2; g_syncronousClients 0"
bind v "g_syncronousClients 1; record skynet3; g_syncronousClients 0"
bind s "stoprecord"
Теперь, Вам достаточно будет нажать одну из указанных клавиш, например "z", и у Вас сразу начет записываться демка (в данном примере под именем "skynet"). После того, как Вы нажмете клавишу "s", запись демки будет остановлена. Естественно сами клавиши и названия демок Вы можете менять по своему усмотрению.

5. Как вставить в игру свой скин?

Ну, для начала нужен сам скин :). Убедитесь, что кроме самого скина (файл name.tga, где name - имя файла) у Вас есть следующие файлы:


Где "name" - название файла скина. Скины бывают для двух моделей игроков, для модели Visor и для модели Sarge. В зависимости от того, для какой модели у Вас скин его неодхобимо положить в следующую директорию:

Для модели Visor: Q3\Baseq3\Models\Players\Visor\

Для модели Sarge: Q3\Baseq3\Models\Players\Sarge\

Чтобы использовать при игре свой скин, в консоле необходимо написать следующую команду:

Где "name" - имя файла Вашего скина. Это что касается скина для модели Visor, для модели Sarge команда та же самая за тем лишь исключением, что вместо слова visor нужно написать слово sarge.

6. Основные графические настройки, влияющие на fps.

Это консольные команды, которые можно набирать непосредственно в консоле во время игры (некоторые команды требуют перезапуска графической системы, что выполняется последуюшей командой vid_restart; как правило, это все команды, начинающиеся на "r_".) или для удобства поместить их в свой конфиг-файл.

cg_simpleitems 1 - при установке параметра 1, данная команда заменяет все модели предметов (оружие, патроны, армор, аптечки, powerups) в игре простыми двумерными картинками. Это дает приращение производительности примерно в 10 fps.

cg_draw3dicons 0 - при установке параметра 0, убирает со status bar модельку патронов и головы игрока, что дает приращение производительности в 3-5 fps.

cg_gun 0 - убирает с экрана изображение выбранного оружия (значение параметра 0). Это увеличивает производительность на 1-3 fps.

cg_gibs 0 - отключает показ кусков мяса при жестоком убийстве противника :)) (значение параметра 0). Незначительное увеличение производительности.

cg_marks 0 - убирает следы выстрелов на стенах, а также собственную тень (значение параметра 0). Незначительное увеличение производительности.

cg_shadows 0 - убирает все тени (значение параметра 0). Незначительное увеличение производительности.

r_dynamiclight 0 - отключает динамическое освещение

r_fastsky 1 - отключает небо (вместо неба - просто светло-желтое пространство), выглядит не очень конечно красиво, зато увеличивает произведительность на 10-15 fps.

r_vertexLight 1 - включает vertex-освещение вместо lightmap. Увеличивает производительность.

r_depthbits 16 - 16-ти битная глубина цветов

r_colorbits 16 - 16-ти битный цвет. Увеличивает значение производительности на 10 fps.

r_picmip 2 - немного размывает изображение (2 - степень размытия, на мой взгляд оптимальное значение). Увеличивает производительность на 2-5 fps.

r_stencilbits 0 - при значание "0" заметно увеличивается производительность (только для карт на базе TNT, TNT2 и Rage128!!!).

Инструктаж по полной! Quake I (F.A.Q. #1) Quake I (F.A.Q. #2) Quake II (F.A.Q.) Quake III Arena (F.A.Q.)

Заглавная страница

СВЧ-печи

Линки

Юмор

Bjork

E-mail
Hosted by uCoz