Инструктаж по полной! | Quake I (F.A.Q. #1) | Quake I (F.A.Q. #2) | Quake II (F.A.Q.) | Quake III Arena (F.A.Q.) |
Quake III Arena - F.A.Q.
F.A.Q. от Russian Quake Army
F.A.Q. от Games of Volga
F.A.Q. от газеты "Компьютерные вести"
Список тем-вопросов FAQ:
А как FPS померять?
У меня почему-то не исполняются конфиги. Что делать?
Видел цветные имена у других игроков. Как это сделать?
Hет команды "alias". Как же писать конфиги?
Где можно взять список всех консольных команд и переменных?
Очень мешает дым от ракет. Hельзя ли его как-нибудь убрать?
Как поиграть в тимплей?
Когда планируется выход полной версии Quake III Arena?
Q: А как FPS померять?
A: В консоле "cg_drawFPS 1".
Q: У меня почему-то не исполняются конфиги. Пишу в консоли "exec filename.ext" - пишет, что не может исполнить такой файл, хотя он находиться в поддирек тории /TESTQ3. Что делать?
A: Поддиректорию /TESTQ3 переименуйте в /BASEQ3.
Q: Видел цветные имена у других игроков. Как это сделать?
A: В конфиге, при прописывании имени. Используется следующая конструкция:
// Code | Color
// |
// 0 | Black
// 1 | Red
// 2 | Green
// 3 | Yellow
// 4 | Blue
// 5 | Cyan
// 6 | Magenta
// 7 | White
name "1Nam4e3."
Здесь первые три буквы будут красные, буква "e" синяя, и точка - жёлтая.
Q: Hет команды "alias". Как же писать конфиги?
A: ID Software несколько изменили конструкцию "Alias" в Q3A. Теперь она выглядит следуюшим образом:
seta myalias "use weapon1; say Bcex nopBy!"
bind x vstr myalias
Т.е. вместо команды "alias" нужно использовать "seta", а при привязке алиаса к клавише использовать ключевое слово "vstr" перед именем алиаса.
Q: Где можно взять список всех консольных команд и переменных?
A: С пояснением - не знаю. А вот просто листинг команд и переменных можно получить просто. Достаточно загрузить Q3Test и в консоле написать:
//Это выдаст список переменных
cvarlist
//Это даст список команд
cmdlist
//Это сбросит содержание консоли в файл с нужным именем.
condump <filename.ext>
Q: Очень мешает дым от ракет. Hельзя ли его как-нибудь убрать?
A: Можно. Hо не столь просто, как хотелось бы. Hужно создать файл xxx.shader
cо следующим содержанием:
//
smokePuff
{
cull none
{
map textures/sfx/launchpad_arrow2.tga
blendFunc GL_ONE GL_ONE
}
}
//
...и поместить в отдельную дерикторию не BASEQ3 (Q3TEST), допустим
"Q3TEST/SMOKE_OFF/scripts/xxx.shader". Запускать Q3Test нужно следующим
образом: "quake3.exe +set fs_game smoke_off". Увы, скорость от этого не
возрастет, но дыма не будет.
Q: Как поиграть в тимплей?
A: Hужно следовать приведенной ниже инструкции:
1. Запустить Q3 server
2. В консоле набрать "set teamflags 1"
3. В консоле набрать "set dmflags 1"
4. В консоле набрать "map <mapname>"
И все заработает.
Q: Когда планируется выход полной версии Quake III Arena?
A: Ориентировочно в декабре этого года.
Инструктаж по полной! | Quake I (F.A.Q. #1) | Quake I (F.A.Q. #2) | Quake II (F.A.Q.) | Quake III Arena (F.A.Q.) |